Вторник, 24.12.2024, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS



                                                  Сайт учителя начальных классов


 Шаталиной Галины Викторовны

Копилка
методическая копилка [84]
Учителю начальных классов
Статистика

Новости

Главная » 2019 » Июль » 3 » Игра по станциям "Моя Россия"
20:11
Игра по станциям "Моя Россия"

 Игра «МОЯ РОССИЯ»

Цель:популяризация государственных символов РФ.

Задача:способствовать воспитанию у учащихся уважения к родной стране, её истории, любви к своему родному краю.

Команды отправляются по маршруту. Им предстоит пройти путь по нескольким игровым станциям, где ведущие предлагают задания, в ходе выполнения которых ребята демонстрируют знание государственной символики и гимна РФ, праздников своей родины, творческие способности.

Этапы игры:

  1. Установка на игру (знакомство с правилами игры, представление команд, получение маршрутных листов).
  2. Работа на маршруте: прохождение игровых станций.
  3. Подведение итогов игры (работа с маршрутными листами). Организаторы подсчитывают количество заработанных баллов, выявляют команду-победителя и определяют номинации.
  4. Награждение участников и победителей. 

Маршрутный лист

Название станции

Где находится

Количество баллов

Подпись руководителя

1.Историческая

 

 

 

2.Патриотическая

 

 

 

3.Поэтическая

 

 

 

4.Музыкальная

 

 

 

5.Умелая

 

 

 

Станция «Историческая»:

Командам предлагается ответить на один из десяти вопросов. Вопросы напечатаны на карточках.

  1. Когда был принят современный герб Российской Федерации? Опишите современный герб России. Где можно увидеть изображение герба нашей Родины?
  2. Что означает слово «герб»? Каково его изображение?
  3. Что вы можете рассказать о Георгии Победоносце?
  4. Какие существуют версии о происхождении российского двуглавого орла?

Что символизировал орел в древнем мире?

  1. Когда был принят новый государственный флаг Российской Федерации?

Каково должно быть отношение граждан России к своему государственному флагу?

  1. Что означает слово «флаг»? Каково его происхождение?
  2. Каково происхождение российского флага? Что символизируют изображенные на флаге цвета?
  3. Каким стал гимн России в 1990 году? Кто написал его музыку?
  4. Что означает слово «гимн»? Каково его происхождение?
  5. Расскажите о современном российском гимне. Каковы правила поведения граждан при исполнении государственного гимна?

Станция «Патриотическая»:

Участникам предлагается разгадать кроссворд.

 

Станция «Музыкальная»:

  1. Участникам выдаются листы, где напечатан гимн России, но некоторые слова пропущены. Предлагается восстановить текст гимна.

Гимн Российской Федерации

Муз._________________________________ слова__________________________

Россия-_________________________________________________________________

Россия- любимая_________________________________________________________

___________________________________________________, великая слава-

Твое достоянье_____________________________________________________________!

Припев:

Славься, Отечество наше свободное,

_________________________________________ союз вековой,

_________________________________________ мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей_______________________________________________________

________________________________________ наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая –

______________________________________ родная земля!

Припев:

Широкий простор ___________________________________________________

_________________________ нам открывают года.

Нам силу дает наша __________________________________________________.

Так было, так есть ____________________________________________________!

Припев:

Станция «Поэтическая»:

Участникам предлагается, используя заранее заготовленные рифмы, сочинить четверостишие или короткое стихотворение соответствующей тематики. (конкурс буриме)

Примеры рифм:

слава Держава 

гордимся стремимся

народ патриот

равнение поколение

знамя пламя

трудиться учиться

Станция «Умелая»:

Командам предлагается собрать из цветных бумажных полос белого, красного и синего цвета три ромашки.

Вариант задания

Участники получают бумагу, клей, заготовки.

Задание:

Выполнить задание.

После игры из ромашек команды собирают общую аппликацию – «Флаг России!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: методическая копилка | Просмотров: 609 | Добавил: Галочка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Закладки
Новости
методическая копилка [84]
Учителю начальных классов

Copyright MyCorp © 2024