Сайт учителя начальных классов
Меню сайта
Копилка
Погода
Статистика
|
РодителямУсловия успешной адаптации первоклассников в школе. Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе Еще недавно ваш ребенок был совсем крохой и постоянно нуждался в поддержке и защите взрослого. С вашей помощью он осваивал первые шаги, получал простейшие навыки самообслуживания и поведения в обществе. Он с радостью пошел в ясли и легко вписался в новый для себя коллектив. Но годы проходят быстро, и уже позади выпускной в детском саду. И вот ребёнок на пороге школы… «Поступление в школу» сложный этап в жизни каждого ребенка, поскольку происходит перестройка всего его образа жизни и деятельности. Правильно организованный образовательный процесс облегчает и сокращает период адаптации детей к требованиям школьного обучения. Адаптация ребенка к школе — довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Не день, не неделя требуется для того, чтобы малыш освоился в школе по-настоящему. Организм ребенка приспосабливается к изменениям, новым факторам, мобилизуя систему адаптационных реакций. Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребенка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности. Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребенка школьной дезадаптации и трудностей обучения. Памятка
Организация приготовления уроков
Примерный режим дня первоклассника может выглядеть так: 7:00-7:45 – подъём, завтрак, сборы в школу 8:30-13:00 – школа 14:00-14:40 – обед 15:00-17:00 – игры во дворе с друзьями, прогулки 17:00-19:00 – спортивные секции, дополнительные занятия, домашнее задание. 19:30-20:00 – ужин 20:00-21:00 – семейные настольные игры, чтение, совместный просмотр фильмов 21:00-21-30 – подготовка ко сну, сон. |
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Календарь
Полезные сайты
Друзья сайта
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||