СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 – 4-х КЛАССОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учебно-методическое пособие под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой
Тематический план
Блок – корень слова.
• Безударные гласные в корне слова (1, 2-е занятия).
• Слова с глухими и звонкими согласными в корне (3, 4-е занятия).
• Слова с непроизносимыми согласными в корне (5, 6-е занятия).
Блок – корень слова, приставка.
• Разделительный мягкий знак (7, 8-е занятия).
• Разделительный твердый знак (7, 8-е занятия).
Основные цели курса: развитие речи младших школьников, как устной, так и письменной, а также развитие некоторых функций неречевого характера.
1. Развитие устной речи, развитие речемыслительных способностей ребенка, аналитико-синтетических процессов, реализующихся в школьном возрасте в виде ведущей учебной деятельности.
2. Развитие специфического вида речевой деятельности – письменной речи.
3. Развитие неречевых функций, играющих роль в формировании письменной речи.
|